Главная / Услуги / Сопровождение 1С

Сопровождение 1С

ceb749517a2f62ce0b771896d5ab63b7.jpegКомпания МедиаСфера предоставляет своим клиентам различные виды сервисов по поддержанию программ 1С в актуальном состоянии, их развитию и совершенствованию, а также по обеспечению эффективной и комфортной работы пользователей с программами 1С. Вы получаете удобный инструмент для работы.

В рамках сопровождения 1С мы обновим программу, обеспечим регулярные консультации пользователей, предупредим и исключим возможные ошибки и технические сбои.

Виды поддержки и сопровождения 1С :

Абонентское обслуживание

Плановые регламентированные работы по сопровождению внедренных информационных систем 1С. Работы выполняются как с выездом на территорию Заказчика, так и в режиме удаленного доступа.

Услуги линии консультаций ( Hotline )

Линия консультаций оказывает услуги по типовым конфигурациям программных продуктов фирмы 1С и работает по стандартам 1С. Время оказания консультаций по телефону: с 8-00 до 17-00 часов по Московскому времени.

Для поставляемых в настоящее время ПРОФ-версий  программных продуктов 1С:Предпритятие 7.7 и 1С:Предпритятие 8, поддерживающих многопользовательский режим работы, и обеспечивающих возможность изменения (конфигурирования), поддержка осуществляется по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Более подробную информацию смотрите в разделе "Информационно-технологическое сопровождение".

Информационно-технологическое сопровождение 1С ИТС

Комплексный вид обслуживания пользователей программных продуктов системы 1С:Предприятие, включающий технологические, методические и консультационные материалы. Фирма 1С через своих пратнеров обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку. Поддержка оказывается в рамках договора «Информационно-Технологическое Сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС).
Виды работ ИТС:

  • обновления программ 1С:Предприятие
  • практические и методические рекомендации по работе с программами 1С:Предприятие
  • эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам
  • материалы ведущих экономических изданий
  • эксклюзивные разъяснения изменений законодательства
  • актуальная нормативно-правовая информация

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Более подробную информацию смотрите в разделе...

Удаленное сопровождение 1С

Подключение к компьютеру клиента через Интернет для настройки и обновления конфигурации, консультаций по вопросам работы с программными продуктами 1С, формирования регламентированной отчетности в 1С и оказания оперативной неотложной помощи клиенту по ведению учетов. Подробнее об удаленном сопровождении 1С...

Чтот такое удаленное сопровождение 1С через Интернет ?

hotline5Удаленное сопровождение (УС) – наиболее оперативный вид информационного обслуживания путем подключения к компьютеру клиента и управления рабочим столом ПК через интернет с последующим выполнением полного спектра работ по обслуживанию программ 1С, а также прочих услуг в т.ч. в рамках технического обслуживания компьютерного парка клиента. Удаленное сопровождение 

Преимущества удаленного сопровождения:

  • Оперативность. Оказание услуги УС начинается немедленно по Вашей заявке.
  • Качество. Специалист решает проблему, видя Вашу информационную базу, как будто находится рядом с Вами.
  • Актуальность. Вы получаете консультации на Ваших же реальных данных.
  • Экономичность. Стоимость УС практически в 2 раза ниже классического сопровождения + экономия на телефонных переговорах.
  • А если Вы к тому же находитесь далеко от Липецка, то это предложение для Вас вдвойне выгодно!

Виды работ в рамках удаленного сопровождения:

  • консультации по работе с программными продуктами 1С
  • диагностика ошибок в информационных базах и их устранение
  • настройка интерфейсов и прав пользователей
  • создание новых документов, внешних форм, отчетов, обработок
  • доработка конфигураций
  • обновление конфигураций
  • обучение пользователей
  • установка, настройка, удаление прочих программ на ПК клиента
  • мониторинг и диагностика оборудования и операционной системы ПК клиента

Технология удаленного сопровождения

us1Удаленное сопровождение – результат комплекса мероприятий по применению специальных программно-технических средств и методов в сфере технологий передачи данных. Как правило, для подключения к УС на компьютере клиента должен быть установлен т.н. клиентский модуль- небольшая программа для инициализации соединения. Клиентский модуль не требует инсталляции и может быть установлен самостоятельно.

 

Безопасность удаленного сопровождения

Подключение к рабочей базе и Вашему компьютеру происходит только после Вашего запроса в любом из двух вариантов :
1. Сообщения нам необходимых динамически изменяющихся учетных данных клиентского модуля.
2. Ввода в соответствующее поле запущенного Вами клиентского модуля кода доступа к нашему серверу.
Данные через Интернет не передаются! Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь картинка с экрана в закодированном виде.

Доступность удаленного сопровождения

Возможность реализации удаленного доступа определяется для каждого клиента индивидуально. Как правило, для этого достаточно доступа в интернет. Общение со специалистом осуществляется любым удобным для Вас способом: телефон, e-mail, ICQ, Skype.

Условия обслуживания

Удаленное сопровождение может проводиться только при наличии лицензионного программного продукта на платформе «1С:Предприятие», а также действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Удаленное сопровождение 1С в Липецке стоимость :

Стоимость удаленного сопровождения составляет всего 500 рублей за 0,5 часа работы специалиста.

Удаленное сопровождение - география услуги

Доступность услуги удаленного сопровождения не зависит от географического местоположения клиента. В настоящее время наша компания имеет на удаленном сопровождении клиентов на территории Липецкой, Воронежской, Курской, Тамбовской областей.

Яндекс.Метрика